Попутчик  3.0

Пyтешествия, по городу & развлечения


Фото пользователя
от vutotav
#933262
Могу посоветовать Вам прочитать статьи по управлению персоналом на этом портале https://promdevelop.ru/ . Они мне помогли в этом, наверняка помогут и Вам. Главное - серьёзно относитесь к тому, что в них написано.
от Станислав В.
#934182
Если грамотно распределить зоны ответственности, то управлять будет проще. Тем более выполнение некоторых задач можно доверить сторонним компаниям. Например перевозку грузов.
Фото пользователя
от nastyaivan
#934183
Станислав В. писал(а):Если грамотно распределить зоны ответственности, то управлять будет проще. Тем более выполнение некоторых задач можно доверить сторонним компаниям. Например перевозку грузов.
Всё верно говорите. Мы давно уже грузоперевозки из Мурманска заказываем в компании «Главтрасса». Это удобно, надёжно и быстро. По времени доставка до Москвы занимает день-два. так что простоев у нас нет. Лишний отдел создавать не нужно, когда есть кто оказывает такие услуги.
от Павел Арсеньев
#934767
Руководитель должен себя изначально поставить как лидера. Тогда управлять персоналом будет куда более проще.
Фото пользователя
от DenisKot
#934870
Артём Стафиров писал(а):
Павел Арсеньев писал(а):Руководитель должен себя изначально поставить как лидера. Тогда управлять персоналом будет куда более проще.
А кстати с этим могут быть проблемы - не у каждого руководителя получается донести основную цель сотрудничества до персонала.
А знаете, что таким руководителям больше всего мешает - ошибки, которые они допускают при публичных выступлениях перед своими подчинёнными http://umom.biz/oshibki-publichnyh-vystuplenij-rukovoditelya/ . А таких на самом деле не мало - в стать 15 основных описано, а ещё несколько можно собрать, если рассматривать каждого руководителя индивидуально. А вывод сам напрашивается - постоянная работа над собой, вот что поможет исправить эти ошибки.
от Гость
#935225
главное обустроить процесс
от Ядвига89
#937205
Абсолютно согласна с предыдущей собеседницей. Плюс и знание в области самого бизнеса хорошие нужны.
от вася4444
#938692
может есть какие то курсы чтобы научиться этому всему?)
Фото пользователя
от Krolik34
#938804
кнут и пряник)
Фото пользователя
от DenisKot
#945072
AlikaTam писал(а):Для того, чтоб грамотно управлять подчинёнными, нужно владеть соответсвующей управленческой базой. Увы не у всех начальников она есть.
Ну так надо работать над этим и совершенствовать свои навыки как грамотного руководителя и предпринимателя. Я тоже знаю свои минусы в работе с персоналом, поэтому и пошёл на дополнительное обучение Mini Mba в Москве которое поможет стать более опытным управленцем. Всегда ведь надо работать над собой и благо сейчас возможностей для этого более чем достаточно.