Станислав В. писал(а):Если грамотно распределить зоны ответственности, то управлять будет проще. Тем более выполнение некоторых задач можно доверить сторонним компаниям. Например перевозку грузов.Всё верно говорите. Мы давно уже грузоперевозки из Мурманска заказываем в компании «Главтрасса». Это удобно, надёжно и быстро. По времени доставка до Москвы занимает день-два. так что простоев у нас нет. Лишний отдел создавать не нужно, когда есть кто оказывает такие услуги.
Артём Стафиров писал(а):А знаете, что таким руководителям больше всего мешает - ошибки, которые они допускают при публичных выступлениях перед своими подчинёнными http://umom.biz/oshibki-publichnyh-vystuplenij-rukovoditelya/ . А таких на самом деле не мало - в стать 15 основных описано, а ещё несколько можно собрать, если рассматривать каждого руководителя индивидуально. А вывод сам напрашивается - постоянная работа над собой, вот что поможет исправить эти ошибки.Павел Арсеньев писал(а):Руководитель должен себя изначально поставить как лидера. Тогда управлять персоналом будет куда более проще.А кстати с этим могут быть проблемы - не у каждого руководителя получается донести основную цель сотрудничества до персонала.
AlikaTam писал(а):Для того, чтоб грамотно управлять подчинёнными, нужно владеть соответсвующей управленческой базой. Увы не у всех начальников она есть.Ну так надо работать над этим и совершенствовать свои навыки как грамотного руководителя и предпринимателя. Я тоже знаю свои минусы в работе с персоналом, поэтому и пошёл на дополнительное обучение Mini Mba в Москве которое поможет стать более опытным управленцем. Всегда ведь надо работать над собой и благо сейчас возможностей для этого более чем достаточно.