administrator писал(а):А разница то какая по сути ? Так Вы платите 1000 руб. и я Вас за ручку привожу ищу выбираю и т.д. Так Вы платите 1000 руб. и сами паретесь ищите и находите. Вы не в курсе что цена одна ??? Хозяин благодарит из своего инереса за приведенного клиента. Стандартная практика. Это по моему тупые и наивные отдыхайки только думаю АЙ бля я ьакой ушлый найду координаты хозяина и сэкономлю 100 руб. и буду потом год тешиться что сэкономил сотку. Очень ограниченное мышление только увеличите себе гемморой. Хозяин всегда даст зеленый свет тому кто приводит пачками людей ежегодно а не отдыхающему в единственном числе, если возникнут одни даты или просто схожие интересы. Ваша схема утопична непродумана и недальновидна. Психология скупердяев.
administrator!
Ты в чем меня хочешь убедить?
Я тебе приведу с десяток аргументов, подтверждающих твою правоту, и точно так же приведу с десяток аргументов, против твоей логики...
А вообще - НЕ МНЕ лозунги рассказывай....
Рассказывай эти лозунги тем, кто со всех экранов, со всех страниц СМИ, со всех ресурсов в инете - впихивает в мозги туристам идею "Отдых без посредников" - которую давным давно оплатили и очень большими деньгами, всевозможные системы бронирования, которые нагло врут, про то же "БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ" и если бы наши туристы думали мозгами и имели полную и всестороннюю картину, то смогли бы увидеть, что за свое же "БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ" они платят и еще ой как платят...
Любому умному, который до сих пор НЕ ЗНАЕТ, что стоимость в самой гостинице, и стоимость у Представителей гостиницы ОДИНАКОВАЯ и для туриста НИКАК не отличается, а Представители гостиницы, имеют ОТ ГОСТИНИЦЫ комиссионное вознаграждение.
А потому, нужно быть очень одаренным, чтобы при равенстве стоимости, даже пытаться искать прямые выходы на владельцев.
Даю всего два аргумента
1. Толковые владельцы, вообще не занимаются бронированием, для этого у них есть сеть Представителей и отделов бронирования, которые сами продвигают его гостиницу и занимаются привлечением клиентов.
2. Если сами себе, ответите на один простой вопрос
"В чем принципиальная РАЗНИЦА, в заинтересованности тех кого принято называть Посредниками, от заинтересованности Владельца гостиницы или его персонала?" - вот тогда и САМИ поймете, почему при равенстве стоимости в гостинице и у Представителя - сам бог велел идти к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ!!!
И еще!
Пусть уважаемые туристы запомнят, что для любого из них, специалист, которого они именуют Посредник - для абсолютного большинства, он в первую очередь КОНСУЛЬТАНТ, услугами и мозгами которого, они пользуются БЕСПЛАТНО.
И именно БЕСПЛАТНО, т.к. не они оплачивают услуги специалистов, а гостиница им оплачивает их работу, т.к. результатом работы считается КЛИЕНТ ЗАСЕЛЕННЫЙ В ГОСТИНИЦУ!!!
И именно это, уважаемый administrator - нужно терпеливо и при каждой возможности - РАЗЪЯСНЯТЬ людям, а не верещать что типа тупые, ограниченное мышление и т.д.
И еще запомни (ты ведь писал про сэкономленную клиентом соточку...
Так вот запомни - если я, покупаю тоже самое (одинаковое) и за меньшие денежки (неважно на сколько) - это называется экономия.
А вот если я, покупаю на сто рублей дешевле и в чем-то ущемляю себя - это называется скупердяйство и жлобство.
А вот если мне специалист предлагает дороже чем в самой гостинице, то тогда, как говорится, пусть такой спец - ТУСУЕТСЯ НА СТОРОНЕ и УЧИТСЯ РАБОТАТЬ...
Надеюсь мой подход понятен?
Для примера, вот раздел "
отдых в Адлере" открывай любой из подразделов, хоть
отели и гостиницы Адлера, хоть раздел
частные гостиницы Адлера, и проверяй любой объект на их сайте (если он есть). Найди мне хоть один объект у которого была бы цена ниже хоть на одну копейку, чем на страничке в каталоге.
Вот так и должно быть - ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!