Попутчик  3.0

Пyтешествия, по городу & развлечения


Фото пользователя
от Magnit77
#581264
Привет,загляни в личку!
Фото пользователя
от Albert137
#581280
Если берешь не новую или не у знакомых....... то те решетки гарантированы ))))

тем более микрочки водят все знают кто.........а им что гранату, что микрочку ........... :roll:
Фото пользователя
от bazil82
#581484
Надежная и беспроблемная машина. Запчасти на ниссан одни из самых дешевых. Выбирай ту, что понравится и на диагностику в ниссановский сервис. Главное в хач-салонах не бери, ищи машинку от реального хозяина, который в ПТСе записан.
от Гость
#581486
Все просто. Покупаешь либо через салон. Либо со спецом, который приезжает со своим оборудованием и загоняет машину на подъемник. Да, и то и то стоит денег, но за это стоит заплатить.
Человек, который собирается продавать машину - не жалеет ее. Не дай бог через пару месяцев накроется двигатель. Бесплатно незнакомой девушке профи помогать не будет. А друзья выберут - никакой ответственности не несут.
Фото пользователя
от LinFor
#581716
bazil82 писал(а):Надежная и беспроблемная машина. Запчасти на ниссан одни из самых дешевых.
Поимев дело с обслуживанием ниссана я в шоке от ваших слов... Дешёвые запчасти? Наверное у меня какой-то другой ниссан :( Или они дешёвые в сравнении с мерседесом там, или субару :)
Фото пользователя
от bazil82
#581937
LinFor писал(а):
bazil82 писал(а):Надежная и беспроблемная машина. Запчасти на ниссан одни из самых дешевых.
Поимев дело с обслуживанием ниссана я в шоке от ваших слов... Дешёвые запчасти? Наверное у меня какой-то другой ниссан :( Или они дешёвые в сравнении с мерседесом там, или субару :)
В сравнении с Митсубиси, Фольксвагеном, Хундаем, Тойотой. Больше не с чем сравнить. А ломаться в микробе реально нечему. Один автомат от Максимы, который V6 нормально переваривает, дорогого стоит! С малолитражным мотором вечен! Да и мотор с ходовой без сюрпризов.
Фото пользователя
от LinFor
#581944
bazil82 писал(а):В сравнении с Митсубиси, Фольксвагеном, Хундаем, Тойотой.
Или я чего-то не понимаю, или неправильно считаю. Реальный пример: Енот 2008 года, пробег около 50к. При смерти сайленты спереди. Производителем перепрессовка сайлентов не предусмотрена - будьте добры заменить весь рычаг. Один рычаг стоит около 8к.
Сравниваем: Хундай Соната 2006 года, рычаг в сборе стоит около 5к, но производитель допускает замену сайлентов отдельно, набор сайлентблоков (официальный ремкомплект) стоит порядка 500 рублей.
При том, что на сонате спереди многорычажка, а на ниссане - обычный макферсон.

Политика ниссана - узловой ремонт. И точка.
bazil82 писал(а):Больше не с чем сравнить. А ломаться в микробе реально нечему.
Ввиду того, что гарантия ниссанов распространялась в том числе и на подвеску - предполагаю, что большинство "девочкомашинок" будет с убитой вхлам этой самой подвеской - офдилеры добровольно в гарантийный срок её ни за что её не поменяют, а ткнуть их носом среднестатическая владелица таких машин не сможет.
bazil82 писал(а):Один автомат от Максимы, который V6 нормально переваривает, дорогого стоит! С малолитражным мотором вечен! Да и мотор с ходовой без сюрпризов.
Гидроавтомату для живучести не столь критичен крутящий момент, сколько охлаждение. В маленькой машинке с более плотной компоновкой агрегатов с обдувом коробки могут быть сложности, отдельный радиатор выносить тоже особо некуда :)
Или там вариатор? :)
Фото пользователя
от Andrey777
#581952
:wink: Можно для надежности заказать праворукий Марк точная копия Микры, тока руль правый и, комплектация будет получше и выйдет дешевле :P
от Brunetkatupitvmashinah
#581964
Albert137 писал(а):Если берешь не новую или не у знакомых....... то те решетки гарантированы ))))

тем более микрочки водят все знают кто.........а им что гранату, что микрочку ........... :roll:
Вы будете, наверное, неприлично ржать, но я действительно даже слабо представляю, что у нее с "умным" видом надо проверять и в какое место под капот смотреть:)
от Гость
#581974
Это называется у кого ник на сайте длиннее:-) у блондинки:) а про машины лучше узнавать на форумах автомобильных, а не тут.
от Brunetkatupitvmashinah
#581978
Гость писал(а):Это называется у кого ник на сайте длиннее:-) у блондинки:) а про машины лучше узнавать на форумах автомобильных, а не тут.
Да, я это уже поняла.
Фото пользователя
от LinFor
#581979
Brunetkatupitvmashinah писал(а):Вы будете, наверное, неприлично ржать, но я действительно даже слабо представляю, что у нее с "умным" видом надо проверять и в какое место под капот смотреть:)
Не будем :) Но объяснить все нюансы теоретически всё равно нереально. Поэтому лучше обратись к человеку, который этим на жизнь зарабатывает (были же всякие объявления типа "помогу подобрать авто") - полной гарантии не даст и он, но вероятность нарваться на проблемное авто очень сильно понизится.

PS: Ну а если всё же хочется советов - то внимательно смотреть надо кузов. Если убит мотор - 50-100-150к за новый мотор - и нет проблем. Убита коробка - аналогично. Если же есть проблемы с несущими конструкциями кузова - то они с тобой навечно, в идеал ты их всё равно никогда не исправишь. Поэтому первым делом открываем капот, поднимаем коврик багажника, открываем двери - и внимательно-внимательно смотрим и ищем на поверхностях кузова и особенно на несущих конструкциях любые ненормальные складки-вмятины-неровности и прочие следы ремонта.
Если с кузовом всё хорошо - едем на сервис, желательно специализирующийся на данных авто - и просим провести диагностику - обычно в районе 1.5к рублей стоит. В большинстве случаев "компьютерной диагностики" и осмотра ломом подвески вполне достаточно.
А, да, есть ещё автомат... Тоже отдельная песня. Если вкратце - всё должно включаться-переключаться плавно, без рывков. Но тоже очень много нюансов.

PS2: Наверное единственное, что ты сможешь сделать сама без доп.подготовки - подёргай все ремни безопасности и приглядись к местам установки подушек (обычно водительская в накладке на руле и пассажирская в месте над бардачком). Ремни должны исправно полностью вытягиваться и сами втягиваться обратно. В местах установки подушек эмблемы на пластике должны быть чёткими - сравни с другими такими же машинами. Часто после аварии экономят на замене ремней и подушек (дорого, одна подушка 15-30к, ремень где-то 5к) и кормят рассказами типа "заело", "сломалось", "затёрто" и т.д. Такому авто однозначно нет, т.к. если настолько экономили - то и остальное отремонтировано абы как.
от Brunetkatupitvmashinah
#581998
http://used.genser.ru/node/2920?sort=as ... ICRA&pos=0

Можете порассуждать над минусами/плюсами данного варианта?
от Brunetkatupitvmashinah
#582000
http://carsguru.net/used/3946328/view.html

И этого варианта. Правда, уже в телефонном разговоре выяснилось, что она не 2010 года, а конца 2009 (а 2010 год - это такой маркетинговый ход), и они уже при беглом телефонном разговоре сбрасывают больше 30 тысяч (типа).