Попутчик  3.0

Пyтешествия, по городу & развлечения


Фото пользователя
от LinFor
#582001
Brunetkatupitvmashinah писал(а):http://used.genser.ru/node/2920?sort=as ... ICRA&pos=0
Можете порассуждать над минусами/плюсами данного варианта?
Чего-то слегка перекошена задняя дверь ("багажник"), возможно бита в зад.

В любом случае надо вживую смотреть. На картинках (особенно если продаёт контора, а не частник) обычно всё красиво-вылизано.
Фото пользователя
от LinFor
#582005
Brunetkatupitvmashinah писал(а):http://carsguru.net/used/3946328/view.html
И этого варианта. Правда, уже в телефонном разговоре выяснилось, что она не 2010 года, а конца 2009 (а 2010 год - это такой маркетинговый ход), и они уже при беглом телефонном разговоре сбрасывают больше 30 тысяч (типа).
А тут вообще фотки маленькие и не увеличиваются.

Но меня категорически удивляет цена. Я, конечно, понимаю, что микра больше не выпускается, но 470к за машину 10-го года при том, что от 500к начинается свежий енот для меня слегка удивительно :)
Фото пользователя
от igor158
#582007
Проблема с проверкой решается просто. Есть независимые фирмы, кто проверяет машины. Пробивают в т.ч. по базам. Смотрят хорошо. Выявить могут даже скрытые дефекты. Работают даже с выездом!

Например:
auto-audit.ru

check-auto.ru

bazar-auto.ru

http://avtodirektor.ru/diagostika_avtomobilya
от Гость
#582008
Ну это во мне говорит природная еврейская жадность - пойти на вторичный рынок:) И плюс очень мне нравятся такие маленькие кругленькие машинки: нью биттл, мини...

Но чувствую, пойду покупать новую :)

Ибо.
Фото пользователя
от igor158
#582017
Гость писал(а):Ну это во мне говорит природная еврейская жадность - пойти на вторичный рынок:) И плюс очень мне нравятся такие маленькие кругленькие машинки: нью биттл, мини...

Но чувствую, пойду покупать новую :)

Ибо.
Новая машина таит не мало проблем )))) Гарантия, как правило, требует обслуживания у официалов в тридорого. Запчастей может не быть, значит будете ждать их и очередь в сервис. Новую машину угонят скорее, значит нужна дорогущая страховка. На мой взгляд, выгоднее взять б\у машину классом выше. Вместо мини, какой нить джипп, который себя хорошо зарекомендовал.
от Brunetkatupitvmashinah
#582029
[quote="igor158 На мой взгляд, выгоднее взять б\у машину классом выше. Вместо мини, какой нить джипп, который себя хорошо зарекомендовал.[/quote]

Эх, если бы я могла отличить Гэ от конфетки....
Фото пользователя
от Dofree
#582031
Мой опыт покупки авто:
(кое-что могла забыть)))

1. Искать нужно на сайте http://auto.ru/ Здесь формируется весь авторынок, с этим же сайтом работают и автосалоны.
2.2010 г. - машина свежая. А значит, обязательно должна быть книжка с прохождением всех ТО. Это дает какую-то гарантию... Если книжка есть, а печатей нет - должны доступно объяснить по каким причинам не проходили ТО у официалов. Две моих машины были без этих печатей... Но проблем по этому поводу не было. В любом случае книжка - это плюс.
3. Нужно игнорить объявы неофициальных автосалонов, и всяких девушек, которые сидят на телефонах как операторы. Бывает часто, что приезжаешь на какую-то парковку и какие-то люди, перекупы... невладельцы тебе показывают.
4. Продавать должен обязательно владелец. Либо по генеральной нотариальной доверенности. Но лучше владелец...
5. Я сама знаю, что нужно смотреть... но как минимум, чтобы зазоры между частями кузова были одинаковыми. Это показывает, что машина не была в авариях. но не гарантирует... Ухоженный салон... Посмотреть на цифры на стеклах. Они должны соответствовать году продажи машины, или быть годом раньше. Если позже - то они почему-то менялись. Надо узнать - почему...
6. Хорошо, если на авто есть старые мелкие царапины. Это показывает, что машина использовалась, специально к продаже не готовилась, не красилась. Цвет везде дожен быть одинаковым. Когда перекрашивают, бывает видно.
7. А еще нужно включить интуицию. Послушать историю покупки, причины продажи... Неплохо, если с машиной отдадут документы (договор с автосалонам о покупке, счета о покупке и установке доп. оборуддования)
8. На машине нужно проехать. Послушать, как звучит двигатель, как переключатся коробка, не дергается ли...
9. Самое страшное перевертыши. Но они бывают редко. Грамотно сделанные - можно и не отличить)
10. Обязательно должно быть 2 ключа от машины и два брелка от сигнализации.
11. Чем меньше пробег, тем лучше. Перекупы часто покупают машины с пробегом в 90 тыс. и скручивают до 40-50 тыс. Поэтому сервисная книжка в этом смысле помощник.

Не расценивайте, что я пытаюсь умничать. Мужчины в машинах однозначно разбираются лучше... Просто описываю свой опыт. И, кстати, у многих мужчин такие же критерии выбора.
В любом случае выбор б/у машины - это всегда лотерея и определенный риск! :wink:
Фото пользователя
от Dofree
#582034
Brunetkatupitvmashinah писал(а):http://used.genser.ru/node/2920?sort=as ... ICRA&pos=0

Можете порассуждать над минусами/плюсами данного варианта?
На мой взгляд - это объявление хорошее, если, конечно, цена не завышена.
Можно посмотреть. Недостатки нужно искать на месте, а не по фото.

Автосалоны - гаранты юридической чистоты машин.
Но не гаранты хорошести!)))
Цены держат по рынку.
Фото пользователя
от LinFor
#582053
Dofree писал(а):7. А еще нужно включить интуицию. Послушать историю покупки, причины продажи... Неплохо, если с машиной отдадут документы (договор с автосалонам о покупке, счета о покупке и установке доп. оборуддования)
На мой взгляд - это самое главное. Из беседы с продавцом сразу видно его отношение к машине, к покупателю, к факту продажи...
Фото пользователя
от bazil82
#582066
LinFor писал(а): Или я чего-то не понимаю, или неправильно считаю. Реальный пример: Енот 2008 года, пробег около 50к. При смерти сайленты спереди. Производителем перепрессовка сайлентов не предусмотрена - будьте добры заменить весь рычаг. Один рычаг стоит около 8к.
Сравниваем: Хундай Соната 2006 года, рычаг в сборе стоит около 5к, но производитель допускает замену сайлентов отдельно, набор сайлентблоков (официальный ремкомплект) стоит порядка 500 рублей.
При том, что на сонате спереди многорычажка, а на ниссане - обычный макферсон.

Политика ниссана - узловой ремонт. И точка.
Ноут 2007 года. Поменял в апреле рычаги по 4200р/шт. Оригинал! Брал с экзиста. Можно было взять отдельно сайленты.
Загибай пальцы, кто сайленты на ноута производит: Febi, Sasic, TRW, Lemferder, это только то, что я знаю.
Но я считаю, что кроилово ведет к попадалову, поэтому меняю рычаги.

Так что удачи, таких сладких клиентов, которые по 8к за рычаг отдают, сервисмены на руках носят

* и это, если акпп - говно(например айсин, что на Вульвы ставится), то он и под просторным капотом S80 и под тесным C30 сдохнет одинаково быстро. И крутящий момент ой как сильно влияет на АКПП(скрестили тут умельцы овощную акпп Галанта с 6А13ТТ от веера.... и 200км не проездила - бублик срезало нафик)
Фото пользователя
от bazil82
#582069
Brunetkatupitvmashinah писал(а):http://carsguru.net/used/3946328/view.html

И этого варианта. Правда, уже в телефонном разговоре выяснилось, что она не 2010 года, а конца 2009 (а 2010 год - это такой маркетинговый ход), и они уже при беглом телефонном разговоре сбрасывают больше 30 тысяч (типа).
Бугога!!! Автосалон "мистер моторз" :lol:
Типичный хач-перекуп-салон, обходи такие стороной!
По первой ссылке можно ехать смотреть Дженсер - официалы, сильно обманывать не будут, ибо репутация - штука дорогая.
Но я бы лучше искал вариант, чтоб продавцом был сам владелец. По одному виду и общению с хозяином можно много выводов об автомобиле сделать.
Фото пользователя
от LinFor
#582072
bazil82 писал(а):Ноут 2007 года. Поменял в апреле рычаги по 4200р/шт. Оригинал!
Ну либо повезло, либо подрамник чуть отличается. Я ценники с того же экзиста привёл. В принципе на сонату есть один моторчик, который в экзисте стоит от 3к, но периодически (раза два в год) появляется по цене в 400 рублей - такой же точно, оригинал. :) У нас о нём легенды ходят.
bazil82 писал(а):Можно было взять отдельно сайленты. Загибай пальцы, кто сайленты на ноута производит: Febi, Sasic, TRW, Lemferder, это только то, что я знаю.
Я знаю, что сайленты на енота в принципе есть, но перепрессовка производителем официально не предусмотрена, поэтому нафиг сразу же.
bazil82 писал(а):Но я считаю, что кроилово ведет к попадалову, поэтому меняю рычаги.
К попадалову оно ведёт только у ниссана, чем, собственно, я и возмущаюсь. У большинства остальных перепрессовка сайлентов - вполне себе официально регламентированная операция. Собственно, это не единственный пример, это политика компании.
Фото пользователя
от GoodSanta
#592471
а я свою машину перед покупкой по VIN еще и через ГАИ пробил...
Фото пользователя
от Валентин
#649480
bazil82 писал(а):
LinFor писал(а):
bazil82 писал(а):Надежная и беспроблемная машина. Запчасти на ниссан одни из самых дешевых.
Поимев дело с обслуживанием ниссана я в шоке от ваших слов... Дешёвые запчасти? Наверное у меня какой-то другой ниссан :( Или они дешёвые в сравнении с мерседесом там, или субару :)
В сравнении с Митсубиси, Фольксвагеном, Хундаем, Тойотой. Больше не с чем сравнить. А ломаться в микробе реально нечему. Один автомат от Максимы, который V6 нормально переваривает, дорогого стоит! С малолитражным мотором вечен! Да и мотор с ходовой без сюрпризов.
Точно все познается в сравнении. И советы как не для тебя были.
И запчасти какие-то дорогие, а то и совсем проблема.
Лучшее авто как танк, простое, крепкое , надежное..
А такое еще не изобрели, иначе автопром встанет.
У нас с ними разные задачи, нам что б дольше жила,
им-побыстрее в утиль и к ним за новой.
Фото пользователя
от VladislavMo
#671316
Andrey777 писал(а)::wink: Можно для надежности заказать праворукий Марк точная копия Микры, тока руль правый и, комплектация будет получше и выйдет дешевле :P
Ты что куда там праворукий, к такому опытный водитель не сразу привыкает. А тут барышня ... :lol: