Новости \ Турция пришлась по душе американским туристам

03.07.07
Историческая и естественная красота Турции словно огонек, манящий мотылька, действует на американских туристов. А недавний приток жителей США (26%-е увеличение за этот квартал) стал результатом дополнительного бюджета по финансированию пропагандистской кампании. Кампания началась 22 июня, с большим числом рекламных объявлений через телевидение и газетные статьи, нацеленные на большие столичные области США. Проведенная медиа кампания, затронувшая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и Чикаго, обошлась в $2млн. Вот некоторые из наиболее распространенных лозунгов для привлечения американской публики: «Турция – страна, где каждый камень имеет свою историю», «Турецкая культура – часть нашей повседневной жизни» и т.д.

Новости, похожие на статью Турция пришлась по душе американским туристам