Ищу попутчиков в Индонезию
Выбрать сообщения с
# по #
[/[Печать]\]

Попутчик.ру -> Попутчики в путешествие

#1: Ищу попутчиков в Индонезию Автор: proxodimec СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 11:22 pm
    —
Куда я направляюсь: Индонезия
Откуда: Другой

Приветствую!
Ищу попутчиков в Индонезию - Суматра, Ява, Зондские о-ва, Молукки. Цели: изучение культуры, фотосъемка (я профессиональный фотограф). В Индонезии я живу уже три года, владею местным языком, объездил половину страны. Кто хочет составить мне компанию в исследовании второй половины?
Это не тур, я так путешествую - бродяга я, что уж там. Средний бюджет при таком образе жизни - 12-15$/день, на это и рассчитывайте. Транспорт, жилье и еда будут местные.
На сей раз у меня в планах:
* орангутаны и живой мост в джунглях Суматры;
* ряд необычных праздников, обрядов, а также традиционных ремёсел (например, стеклодувы на Яве);
* извержения вулканов: Мерапи, Дуконо, Ибу;
* почти или совсем необитаемые острова в ассортименте;
* племя тогутил, темнокожее, но голубоглазое;
* водопады, пляжи белые, чёрные и розовые, пещеры, рыбацкие деревни, природа, культура, в общем - Индонезия.
Океана поплавать тоже хватит - острова, как-никак. Причём прозрачного до самого дна, и с садами живых кораллов.
Соответственно, если вам нужны европейский комфорт, туристические сервисы, курортный отдых, вечеринки, любая попса, если вы не можете выжить без кондиционера или пройти несколько км пешком, если вы психологически нестабильны или несвободны - смело игнорируйте это сообщение. Если же вас интересуют традиции и обычаи, старинные города и племенные деревни, ландшафты и дикая фауна, при этом вы не особо избалованы, более-менее выносливы и бесконечно любознательны - присоединяйтесь!
Я: 40, из них 20+ лет регулярных (а последние 10 - непрерывных) путешествий, фотожурналист, курю, английский свободный, индонезийский разговорный, физически тренирован, без багов в голове. В России не появляюсь.
Пишите!
Марк.