stasislav писал(а):У меня Калина. На прогретом двигателе, на холостом ходу, при плавном нажатии на педаль газа обороты скачкообразно увеличиваются с 900 до 2500. То же самое, если тянуть за тросик. В результате, при движении на первой передаче с низкой скоростью, при нажатии на педаль газа машину дёргает. При движении в пробках (когда двигатель греется) в момент трогания двигатель часто глохнет. С чем это может быть связано?
Посмотри дроссельный узел (это тот что стоит у воздушного рессивера и где закреплен тросик от "газа") и не слушай никого. пусть сами свечи меняют)) Для начала его желательно снять и промыть, так г.. там скапливается порядочно. И, скорее всего у тебя накрылся "датчик положения дроссельной заслонки". Представляет из себя переменный резистор. Работает в паре с воздушной заслонкой. На холодном движке проблема может не возникать из-за того, что обороты немного повышены, в следствии чего, данный рабочий участок датчика просто "не задействован". Если бы проблема заключалась в свечах, например не работал какой-то цилиндр, то симптомы были бы совершенно другими.