Фото-тур в Испанию и Италию

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 1

Попутчики в путешествие  ~  Фото-тур в Испанию и Италию
Автор Сообщение
Анастасиия Ефремова
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 6:34 pm  Цитата



Зарегистрирован: 02.10.2018
Сообщения: 14

Куда я направляюсь: Испания
Италия
Откуда: Москва

Всем привет! Приглашаю вас отправиться со мной в увлекательное фото-путешествие по Европе!✈️ 🌍

Я не любитель стандартных отпусков (но любитель сангрии и лимончелло ) поэтому путешествие со мной будет настоящей авантюрой. Никаких экскурсионных автобусов и отелей! Мы будем полностью погружаться в местный колорит, ездить на метро, жить в квартирах и знакомиться с местными жителями, чтобы почувствовать себя не типичным туристом, а настоящим путешественником😍🎒

Конечно же большой бонус, что я фотограф, а значит наше путешествие будет настоящим фото-туром 📷Обещаю, ваш Инстаграм будет взрываться от ярких и крутых кадров🔥

Наше путешествие будет длиться 10 дней, за которые мы посетим Барселону, ее окрестности и Венецию (маршрут можем корректировать с учетом ваших желаний и бюджета). Все организационные моменты я беру на себя, помогают с оформлением визы, страховки и т.д.

Итак, тебе стоит поехать со мной, если
-ты хочешь совместить путешествие и фотосессию
-всегда мечтала побывать в Испании и Италии: наша поездка будет крутой, не сомневайся))
-ты не можешь найти с кем поехать в отпуск или просто хочешь новых знакомств
-ты считаешь, что без английского можешь поехать только в Турцию
-ты любишь фоткаться...очень любишь...

Я фотограф и профессиональный путешественник, который отправляясь в любимые места хочет найти единомышленников и поделиться своим опытом. Если ты мысленно уже покуешь чемодан, то нам точно по пути🙌🏼 пиши или звони +79065347352 Мой инстаграм @Kudryashki_moi

P.S.: В Италии я буду с 11 ноября, кто хочет отдельную съемку или просто попить кофе в моей компании-пишите!
Вернуться к началу
Профиль ЛС