На все майские в Крым, от одного до четырех пассажиров.

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 1

Попутчики в путешествие  ~  На все майские в Крым, от одного до четырех пассажиров.
Автор Сообщение
Роман.Крымский
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 6:47 pm  Цитата



Зарегистрирован: 30.03.2013
Сообщения: 58

Куда я направляюсь: Украина
Откуда: Москва

Всем привет! 27 апреля выезжаю (мне 34) с супругой и братом в Феодосию из Бутово (Москва ст.м. Бул. Дм. Донского). На две недели. Есть 4 места. Приглашаю всех желающих отдохнуть и разделить со мной топливные расходы. 1000 за место. На комфортабельном автомобиле. С остановкой на ночь в недорогом очень красивом мотеле "Своя Колея", это новый, колоритный мотель в Баварском стиле, в котором вам на ужин подадут блюда настоящей украинской кухни!, с помпушками!))), кстати многие его знают, в Днепропетровской области. Путешествие спокойное, (я водитель-профессионал) дорога хорошо знакома, с остановками по желанию (вдруг, что красивое сфоткать нужно))) В автомобиле двух-зонный климат. Все сиденья регулируемые. Все задние стёкла тонированные. Салон полный трансформер. Дв. турбодизель, шумоизолированый салон, машине 2 года. Имеются столики и автомобильный чайник, будем в дороге пить чай!))). В машине не курят. Багаж сколько вам угодно, если только не серф ))) С жильём могу помочь если надо. Сдают мои друзья и родственники, от самого недорогого, до апартаментов. Расстояние до моря такое, что с балкона можно камушки в море бросать. 8903 123 0364 Роман.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Темы, похожие на тему На все майские в Крым, от одного до четырех пассажиров.
Показать сообщения:   
Распечатать обсуждение На все майские в Крым, от одного до четырех пассажиров. Часовой пояс: GMT + 4

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1

Новая тема   Ответить   


 
Перейти:  

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения