Попутчик  3.0

Пyтешествия, по городу & развлечения


от Гость
#256235
Летел Аэрофлотом 05 апреля 2010 года в Москву, прилет задержался на 2 часа, из-за этого я опоздал на стыковочный рейс.
Аэрофлот отказался от какой-либо помощи, представители вели себя по-хамски, сказали, что это не их проблемы.
Не летайте зажравшимся монополистом Аэрофлотом, по-возможности выбирайте другие авиакомпании.
Предлагаю лицам, пострадавшим от действий Аэрофлота, организовать антирекламу этой авиакомпании.
Кирилл
Фото пользователя
от MariMOS
#256241
не знаю как представители Аэрофлота, но стюардессы скотины полные, хамки и хабалки. При чем хамят одинаково на рейсах в Стамбул и в Копенгаген и в Осло и по России когда летаешь. Я то думала, что хоть в Европу когда летают стиснут зубы и будут изображать подобие улыбки. Но увы и ах, этого не произошло.
от Гость
#256246
Да одним словом зажрались они. Это же компания Ельцина, затек его, Окулов, там хозяйчик. И еще государство их поддерживает, это совдэпие. Никакой ответственности перед клиентом, т.к. и так знают, что к ним пойдут. Надо им бойкот объявить и при наличии других авиакомпаний на тех же направлениях НЕ летать Аэрофлотом
от Гость
#256707
Летел недавно из Владика, обслуживание ужасное, самолет ровесник Аэрофлота
от Eudjinn
#256709
Сколько летал аэрофлотом - невероятно вежливые стюардессы, я даже отзывы писал, настолько понравилось - в Париж, в Хельсинки, в Краснодар - везде все было очень приятно.
от Гость
#256739
значит Вам повезло, может я лицом не вышла для стюардесс аэрофлота
от Гость
#256957
Да речь не про стюардесс, а про поведение самой компании, безнаказанность монополиста, поддерживаемого государством. И куда ФАС смотрит?
от Натали
#256969
А причем тут ФАС?
Фото пользователя
от MariMOS
#256991
согласна - ФАС что в данной ситуации может сделать ?
от pazzzik
#257015
Какая-то неконструктивная истерика автора.
Во-первых если Вы недовольны пишите жалобу, а не поднимайте шум.
Во-вторых сам летал несколько раз в Европу аэрофлотом и никаких нареканий у меня не возникло.
В третьих таких цен, как у Аэрофлота еще поискать по крайней мере на направлении "Европа" (даже Чешские авиалинии иной раз выходят дороже с учетом предварительной покупки).
В четвертых считаю автора полностью неправым, т.к. брать стыковочный рейс с запасом 2 часа - сверх неблагоразумие.
Ну и наконец, автор-дорогой Вы в какой стране живете????? Какова страна, такие и компании.... Вы бы еще призвали не ездить поездами РЖД.... :)))) Смешно....
от Гость
#257037
давно уже известно-чем раскрученней компания-тем она оборзевшей и и дороже!
от Гость
#258210
Поднимать шум надо всегда, а то все молчат, а только по вечерам на кухне робщут. Я написал жалобу везде (генпрокуратура, Минтранс, ФАС, защита прав потребителей), написал претензию Аэрофлоту, если откажут буду судиться, но дела не в этом, а в том, что они оборзевают от своей безнаказанности и отсутствия ответственности.
В Совете директоров сидят одни государственные воры...извините, чиновники, случайно перепутал, а на гражданина наплевать.
И если кто то не недоволен Аэрофлотом, то все когда то происходит в первый раз.
Стыковка в 2 часа - это нормально, даже по рекомендациям самих авиакомпаний.
Конечно отказаться от Аэрофлота сложно, ведь он монополист на многих направлениях, но я призываю по максимуму не использовать его (многие думают, что он суперкомпания и выбирают его по имиджу), а если им нагадили не молчать, а дрючить их в меру сил. Вот я лично по суду вздрючил Скай Экспресс в свое время и горжусь этим.
от Гость
#258291
За что вы их вздрючили и как это у вас получилось?
от Гость
#258298
Народ летайте ГопАвиалиниями из Напердыченска! само то....
Вы поймите Аэрофлот эьто лучшее летающее что есть в нашей дыре..ходите пешком в конце концов...кто со мной в Турцию? месяца за 3 дойдем))))))))))))))
от Гость
#258307
Ну да, Аэрофлот самое красивое говно из остального говна:) цены то сравните: я летел из Брюсселя в Стокгольм за 10 евро во время новогодних каникул, а билет по России на такое же расстояние стоит от 100 евро.
А "Скай Экспресс" вздрючил за то, что они мне не возвращали деньги за билет, ссылаясь на правила тарифа, а я подал иск и там указал, что в правилах, утверждённых МинТрансом, сказано: возвращать деньги всем, независимо от тарифа. И сейчас собираюсь дрючить другие авиакомпании за то, что они взимают штрафы за возврат билетов, хотя по тем же правилам МинТранса это запрещается, если вернул билет ранее, чем за сутки до вылета.
ФАС, которая занимается в частности нарушениями на потребительском рынке, в том числе и монополистами, уже по моей жалобе вынесла всем авиакомпаниям представления