Я вот одной вещи не понимаю ...

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.

О сайте, правила и технические вопросы  ~  Я вот одной вещи не понимаю ...
Автор Сообщение
Митрофан
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 3:46 pm  Цитата
Гость





Этот сайт вроде называется Попутчик.Ру.
Идея - добраться из точки А в точку Б - ПОПУТНО с кем-то
ПОПУТНОЕ "добираение" подразумевает в себе бесплатное нахождение в транспортном средстве в момент следования онного в попутном направлении водителя, поскольку водитель двигается ПОПУТНО.

Вопрос.

Какого буя тут делает куча бомбил предлагаюших свои услуги на платной основе? Их же тут большинство ....
Кредит заплатить за форд-фокус не хватает денег ?

Если что-то не понимаю - извините.

PS.
Вроде бы в любом крупном городе РФ подняв руку можно создать мини-пробку из желающих подвезти за очень и не очень смешные деньги ...

PS. Я водитель.
Вернуться к началу
poputchik
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 4:16 pm  Цитата
Site Admin


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 234
Откуда: Другой

1. Фильтровать как - превентивно расстреливать за подозрение в желании заработать? А "бензин на двоих" это как - бомбила или нет? Где граница?

2. По идее, бесплатное предложение - самое конкурентное, подвоз за так по определению переигрывает любого бомбилу.

3. Если особо достанут, начнём как-нибудь чистить, но пока не очень понятно, как.
Вернуться к началу
Профиль ЛС Email www aim yim
dibilko
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 4:23 pm  Цитата



Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 66
Откуда: москоу

да что тут чистить - видно сразу что удалять а что нет)))
просто в этой куче объяв теряются реальные предложения о попутках "за бензин\минет\запростотак"..
они же еще и поднимают свои объявы по 10 раз на дню)))))
бесплатная рекламная площадка - почему сайт раскручивает минибизнес чей то. или пусть за объявления платят, - деньги на серв, обслуживание и содержание хоста, или досвидос))