Elenaprava

Elenaprava

Участник: 8 лет 7 месяцев
Личная информация
Последние собщения Elenaprava на форуме
  • АТЛАС окончательно разочаровал :(
    10.12 С Атласом отдыхала неоднократно ([url=http://www.poputchik.ru/countries/greece]Греция[/url]), и, в принципе, была вполне довольна. Правда, нужно отметить, организация последней нашей поездки на Крит (сентябрь 2010) оставила о себе противоречивые ощущения. Именно работа турфирмы и менеджера, о том, что нам нужны визы они просто забыли... отдельная история, которая была, видимо, первым звоночком. Однако, когда в ноябре встал вопрос об отдыхе в [url=http://www.poputchik.ru/countries/egypt]Египте[/url] мамы, я привычно обратилась в Атлас. Заблаговременно был приобретен тур, всё подтверждено, и я с ощущением покоя стала ожидать день отлета (28.11, воскресенье). Накануне (в пятницу 26.11) я сама позвонила Александре Цапуриной (менеджер по [url=http://www.poputchik.ru/countries/egypt]Египту[/url]) с вопросом, когда забирать билеты, страховку и ваучеры. Мне ответили, что я смогу их получить только в аэропорту на стойке за 2.5 часа до вылета. В общем-то, типичная практика, летали так ни раз. В аэропорт прибыли за 3 часа до вылета. Самолет в 12:00. Каково же было наше удивление, когда ни в 9:30, ни в 11:00 курьер так и не появился!!! Безучастно молчали и телефоны офиса Атласа, десятки раз я прослушала мужской голос автоответчика, который сообщал, что воскресенье - выходной! Никакого другого способа связи Александра Цапурина мне не предоставила, заверив, что по телефону офиса мне всегда ответят!!! Итак, регистрация подходит к концу, мы у стойки, мама с чемоданом и в расстроенных чувствах... И абсолютное непонимание, что же делать. Если бы не было курьера Интуриста, думаю, мы с чемоданами отправились домой, но он посоветовал все же обратится в окно регистрации рейсов и узнать, есть ли бронь на самолет. Абсолютно раздавленная, я отправила маму без пакета документов в [url=http://www.poputchik.ru/countries/egypt]Египет[/url], совершенно не зная на тот момент, забронирован ли вообще для нее отель и ждет ли ее в Шарм-Эль-Шейхе кто-нибудь. Сама сразу же направилась в центральный офис, который таки работает в воскресенье в "дежурном режиме", где заседали две девочки. На вопрос: как поступать в подобной ситуации туристу, который даже с турфирмой не может связаться по телефону, кто виноват и ждут ли в [url=http://www.poputchik.ru/countries/egypt]Египте[/url] маму вообще - никто ответить не смог. Как оказалось позже, встречающая сторона, прописанная в Договоре, понятия не имела о направленном к ним туристе. Александра Цапурина, пребывая на выходных, по телефону давала мне инструкции, фактически предлагая маме на месте выполнить работу, которую должна была сделать сама: прийти, найти, рассказать, объяснить, попросить и т.д. (в чужой стране, не зная языка). В итоге, всё конечно разрешилось, турист был встречен в [url=http://www.poputchik.ru/countries/egypt]Египте[/url] ТезТуром, а через некоторое время и благополучно заселен. Однако, это стоило немалых нервов и просто человеческих переживаний, когда ты отправляешься в другую страну, совершенно не понимая, ждут ли тебя там. Номер медицинской страховки мы смогли узнать только на второй день активных звонков Александре Цапуриной, это сложно ведь, продиктовать номер. К слову, на мою Жалобу, принятую к рассмотрению ген.директором ООО "АтласТревел" Смирновым Д.А., ответа я так и не получила. Обращаться снова в Атлас желание совершенно пропало, потому как турфирма любезно предлагает вам за ваши деньги решать проблемы вылета/прилета, трансфера и проживания. А хотелось бы отдыхать. Ответить