История попутчика.

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 1

Истории про попутчиков  ~  История попутчика.
Автор Сообщение
er200
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 3:22 pm  Цитата



Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 93
Откуда: Москва

Обычно в поездки я езжу сам, либо попутчиком с друзьями. Но получилось так, что у друга машина в ремонте, а я повредил ногу, и покрывать большие
расстояния пока не способен. Поэтому, чтобы не выпадать из жизни, путешественика, друг, проспонсировал меня как попутчика, найдя желающих на этом форуме.

9-е мая, выдалось довольно бурным, пол дня гонялся за паровозом, потом до вечера я был на дежурстве в берёзовой алее, та, что на Куусинена, а вечером уже выяснял подробности предстоящей поездки.

Рано утром, позавтракав, поехал пораньше в условленное место, и не зря, поскольку следом прошел второй автобус, и после этого их до самой встречи не было.

Из всех желающих, и второй машины с ребятами, приехала только Анюта, вторую Анюту, мы подобрали в Алтуфьево, и втроём поехали в Переславль. Машин, как ни странно, оказалось не много и практически не было "Коллекционеров", поэтому, мы довольно шустро добрались до Загорска.
Загорскую объездную, активно ремонтируют, а далее, дорога становиться двухполосной, потому скорость слегка снизилась, что не сильно отразилось на времени нашего движения. По дороге определились, что мы будем осматривать, и первым делом, поехали в паровозный музей.

Бывает же так! С работы уволили, а денег ещё не дали, поэтому, меня в музей не пустили. Денег хватило только на бутылку воды, и пару пирожков, зато вроде как домашних. Особо не расстроившись, обошел музей, и устроился в засаде, за выходными стрелками, и стал снимать на видео. Пока девушки осматривали музей, подехало ещё народу, да всё больше семьями. И не смотря на то, что мы приехали почти первые, девушки, смогли покататься на дрезине только третьими, или четвертыми.

Ручная дрезина, единственное серьёзное развлечение для обывателя вообще, и детей в частности. Есть ещё настоящая мотодрезина ТД-5У, с ураловским движком, прицепом и реверсом, но она кушает бензин, и особо разогнаться не куда. Судя по последней нашей поездки, и наличию снятых рельсов на территории, оставшиеся километра три пути начали разбирать. Есть ещё одна особенность у дрезины, когда все шустро берут со старта, и мчаться в даль, они мчаться по спуску, и к концу поездки, слегка выдохшись, медленно вползают обратно.

Поняли это и Анюты, когда из последних сил добрались до музея, и, почувствовав как налились кровью ихние "мышицы". После чего потребовалось подзаправиться, теми самыми домашними пирожками, которые как раз подвезли, когда мы приехали.

Размяв руки, и перекусив, мы направились дальше на Ростов. По дороге заглянули к железному источнику, набрали воды, посетили "Ботик Петра" и Переславский кремль. Маленький такой, потому времени на него ушло не много. Музей "Чайника" и "Утюга" девчонок не впечатлили, и потому поехали сразу в Ростов, отмечая по дороге, что на обратном стоит пофотать.

Ростовский кремль, искать не пришлось, поскольку дорога практически упиралась в него. Ростовский кремль, довольно большое сооружение. Случаем не в нём снимали "Иван Васильевич меняет профессию"? По причине выше обозначенной, мне по стенам походить не удалось, и довольствовался я лишь внутрикремлевскими красотами. Пока Анюты бродили по стенам, я облазил всё что можно было на территории кремля. Походив по кремлю, отправились на набережную. Прогулявшись по набережной, по центру города, вокруг кремля, перекусили и отправились в обратный путь.

На обратной дороге, заглянули в Спасо-Яковлевский Димитриев мужской монастырь, заехали к синькамню под Переславлем, залезли на гору к кресту, на месте обители Александра Невского. Пофотали церкви и монастыри. Пытались попасть в Переславский дендрарий, но, наверное, от усталости, мы его не особо искали. На водопады под Загорском, решили не ехать, поскольку тогда мы по темноте от туда выбирались бы.

Обратная дорога омрачилась наличием большой пробки почти сразу за Загорском. Какие то джиперы, не поделили дорогу. Но как обычно бывает, повреждений на 100 рублей, зато пол Москвы знает. Потом до Клязьмы продолжилась просто вяло текущая пробка, походу из-за узкого моста. Потом машины рассосались, но всё равно до дома добрались все за полночь.

В целом поездка прошла удачно, спасибо Анютам за то, что взяли, и за компанию. Надеюсь, что еще, куда нить смотаемся.

_________________
http://bam.railways.ru/ Легендарная Байкало-Амурская
Вернуться к началу
Профиль ЛС www
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 4:35 pm  Цитата






расскажите пожалуйста поподробнее про дрезину. сколько стоит? реально приехать и покататься на ней? или там только избранным?
Вернуться к началу
er200
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 5:30 pm  Цитата



Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 93
Откуда: Москва

Гость писал(а):
расскажите пожалуйста поподробнее про дрезину. сколько стоит? реально приехать и покататься на ней? или там только избранным?


На ручной?
Реально! Всем желающим. 80 руб. с человека. Дети вроде в двое дешевле.
Плюс ещё сам вход в музей ещё 80.

Но стоить знать, что туда лучше ехать с мужчиной, или несколько человек, если ещё и дети. Она же ручная.

Хотя на моей практике, ребенок друга, лет 8, в одиночку от нас умотал почти до музея, нас не слышал, да так увлёкся, что только на стрелкак сообразил, что, что-то не так.


Последний раз редактировалось: er200 (Ср Май 13, 2009 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
http://bam.railways.ru/ Легендарная Байкало-Амурская
Вернуться к началу
Профиль ЛС www
IMPULSE82
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 5:32 pm  Цитата
Гость





"расскажите пожалуйста поподробнее про дрезину. сколько стоит? реально приехать и покататься на ней? или там только избранным?"

Хорошенько одумайте, прежде чем прокатиться!!! Двум девушкам поднять наверх эту колымагу удалось с трудом Smile)) (Одна из Анют)
Вернуться к началу
railway
СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 8:19 pm  Цитата



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 2050
Откуда: Москва

Прочитал с удовольствием :о)

_________________
Календарь на сегодня
Вернуться к началу
Профиль ЛС Email
Елена Метрохина
СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 8:32 am  Цитата



Зарегистрирован: 04.02.2018
Сообщения: 6

IMPULSE82 писал(а):
"расскажите пожалуйста поподробнее про дрезину. сколько стоит?

Подобная техника уже не выпускается, видела только на у чабанов, на ней племенных овец перевозили из отары в отару когда те чесоткой заболели https://ovcevod.com/veterinarija/chesotka-u-ovec-korosta.html. У ветеринаров дрезина была вместо авто, т.к. там и дорог не было, а узкоколейка от завода осталась.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Посты, похожие на ветку История попутчика.
Показать сообщения:   
Распечатать тему История попутчика. Часовой пояс: GMT + 4

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1

Новая тема   Ответить   


 
Перейти:  

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum