НГ недорогая поездка на горнолыжный курорт Турция попутчица

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 1

Попутчики в путешествие  ~  НГ недорогая поездка на горнолыжный курорт Турция попутчица
Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2019 3:42 pm  Цитата






Куда я направляюсь: Турция
Откуда: Москва

Ищу легкую на подъем попутчицу-лыжницу для поездки в Эрджиес на Новый год. Это новый горнолыжный курорт в Турции. Ищу срочно так как вылет 27 декабря ночью в 02.50 из Москвы, Домодедово. Поездка очень дешевая 20 тысяч рублей на человека: проживание в отеле 4* в Кайсери (20 км от подъемника), завтраки, перелет из Москвы (обратно 3 января), страховка. Из России летит полный самолет. Как говорит туроператор на 27.12 остались билеты, а вот на 28.12 цена уже значительно выше. Определятся надо быстро, так как оплата занимает 3 рабочих дня. Я новичок, буду кататься в своем темпе. Можно будет съездить в Каппадокию - 60 км.

По отзывам туристов там австрийские подъемники с подогревом и крышей, также якобы можно взять прокат и у них же купить скипасс за 1300 р.на день (по отзывам туристов март 2019). Трансфер до подъемников в пределах 100 р.в одну сторону.

По данным туроператора

Эрджиес – один из самых популярных курортов Турции, на котором созданы все условия для комфортного горнолыжного отдыха – разнообразные трассы для катания на горных и беговых лыжах, подъемники, горнолыжные школы и индивидуальные занятия с инструктором.
Эрджиес расположен на северных склонах самой высокой вершины Средней Анатолии, славится комфортными условиями для катания и проживания, а также отличными SPA-центрами. Из номеров большинства отелей курорта открывается прекрасный вид на горы.