Покорить Эльбрус с востока

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 1

Попутчики в путешествие  ~  Покорить Эльбрус с востока
Автор Сообщение
Markes
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 8:36 pm  Цитата



Зарегистрирован: 13.03.2018
Сообщения: 5

Куда я направляюсь: Россия
Откуда: Москва

Автор: Александр
Страны: Россия, Эльбрус, Терскол
Даты: начало июня - конец августа 2019

Летом 2019 (точнее пока не скажу) собираюсь покорить Эльбрус с востока. Буду рад весёлым и интересным попутчикам любого пола. Подробнее читайте в описании.))

План такой: прилёт в Нальчик и далее до пос. Терскол за снаряжением (арендуем у местных коммерсантов, чего не хватает), ночуем там же в отеле и далее в пос. Эльбрус. Оттуда вдоль реки Ирик к восточному склону Эльбруса (примерно 10 км.). Лично у меня опыта подобных вылазок нет, но есть дикое желание и физическая подготовка (активно занимаюсь спортом), помимо этого углубляюсь в тему, поэтому должно всё пройти по уму. Задумал поход буквально на днях, поэтому пока смельчаков для компании не нашлось, а одному топать скучновато... Время в пути, если погода не собьёт график, примерно 6-9 дней (торопиться не будем, лично я даже обратный билет заказывать не планирую, так как не знаю точных дат). С удовольствием познакомлюсь и отправлюсь в это приключение с попутчиком любого пола или даже компанией в возрасте от 18 до 45. )) Предварительно общаемся в личке, так как сами понимаете, в походе хочется комфортного общения и попутчиков ""под себя"". )

Подробнее: https://www.team2.travel/12336
Вернуться к началу
Профиль ЛС
BAS
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 11:12 pm  Цитата



Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 200

Как собираешься проходить ледяное поле перед Базовым лагерем. Какой опыт хождения по ледникам? На этот поход нужно не менее 14 дней. По правилам, выходить на 5000 м можно на не раньше 6 суток.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Темы, похожие на тему Покорить Эльбрус с востока
Показать сообщения: