Кругосветное путешествие!

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 1

Попутчики в путешествие  ~  Кругосветное путешествие!
Автор Сообщение
Анастасия Комарова
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 8:25 pm  Цитата



Зарегистрирован: 02.11.2014
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Куда я направляюсь: США
Индия
Мьянма
Танзания
ЮАР
Мексика
Откуда: Москва

Всем привет!
Я любитель путешествий и приключений и давно задумываю совершить кругосветку. Полтора года назад вернулась из крупного самостоятельного путешествия по Азии и меня не остановить))) Теперь все это время планирую следующее путешествие!
Итак, стартовать я хочу в конце января 2015 г. Сначала хочу заехать ненадолго в Азию. Индия, Бирма, Таиланд (возможно), Иордания, может быть другие страны.
Затем в моих планах Африка. Я выбрала самые безопасные (все в мире относительно))) и интересные страны - ЮАР, Мадагаскар, Танзания, Кения, Уганда, Эфиопия.
Ну и главная моя цель - США. Давно хочу основательно поездить по этой стране, попрактиковать свой английский, посмотреть, как там люди живут Smile Я любитель именно природной красоты, да и вообще интересных и удивительных мест, а штаты этим просто изобилуют!
В августе-сентябре очень хочу попасть на фестиваль Burning man (в США)! это просто место-мечта!) Также обязательны для посещения Аляска и Гавайи.
После этого хочется посмотреть на Мексику, Кубу, Ямайку.
А потом - Южная Америка. но это будет уже не так скоро, так что четких планов у меня на нее нет.
На все путешествие, я думаю, будет потрачено год-два. Но четких и строгих планов у меня нет, все обговариваемо и изменяемо) по себе знаю - во время путешествия происходит столько всего неожиданного и интересного, что просто не получается держать планы - узнаешь что-то новое и меняешь маршруты).