Обучение английскому на яхте

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 1

Попутчики в путешествие  ~  Обучение английскому на яхте
Автор Сообщение
Perevod4itsa
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 1:35 pm  Цитата



Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Куда я направляюсь: Греция
Откуда: Москва

Добрый день! Меня зовут Анна и я являюсь преподавателем английского с 10-летним опытом работы. Набираю группу на курс по английскому на яхте.
10 июня отправляемся из Москвы на Корфу (аэропорт Керкира). В аэропорту нас встречает микроавтобус, который везет в порт, где нас ожидает 10-местная яхта с красивым названием Belle Monde.

Яхта рассчитана на 10 человек ( 5 двухместных кают), на яхте два санузла, два душа.
Каждый день по три часа мы будем изучать английский по моей авторской методике, которая предусматривает интерактивно-развлекательное обучение. По вечерам будем играть в интересные игры на английском языке.

На яхте мы посетим такие прекрасные острова как Паски и Антипаски, а также Парга.

Готовить будем самостоятельно и вместе.

Стоимость поездки: 1100 евро на человека и включает в себя, трансфер от и до аэропорта Керкира, проживание на яхте, питание на борту, топливо, услуги шкипера и обучение.

Дополнительно оплачивается визовый сбор и авибилет.
До встречи на борту!

Минимальный возраст: 20 лет.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
flatter
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 12:20 am  Цитата



Зарегистрирован: 30.11.2016
Сообщения: 7
Откуда: Другой

Я не нашел или не написана длительность?
Где можно подробнее узнать о программе обучения?
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Perevod4itsa
СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 1:16 am  Цитата



Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Мы вылетаем из Москвы 10 июня, возвращаемся 17 июня, итого 7 дней мы проведем на яхте.
Программа обучения: