Кто со мной в кругосветное путешествие автостопом.

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 1

Попутчики в путешествие  ~  Кто со мной в кругосветное путешествие автостопом.
Автор Сообщение
Ivan Demidoff
СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 2:18 pm  Цитата



Зарегистрирован: 13.09.2016
Сообщения: 1

Куда я направляюсь: Вьетнам
Таиланд
Камбоджа
Австралия
Антильские острова
Бермудские острова
Египет
Откуда: Любой город

Всем привет меня зовут Ян. Планирую в октябре 2016 отправится в кругосветку автостопом. Мне 37 лет. Занимаюсь путешествиями уже более 10 лет. Объехал стопом все черноморское побережье. В июне 2014 года с Вьетнама до Казахстана, через Китай ехал автостопом. Несколько раз автостопом по России, также из Франции до Швеции. И всё это в одиночку. Но сейчас решил кардинально поменять профиль путешествий и отправится в кругосветку автостопом. Много читал, и понял что у многих людей такое путешествие упирается в деньги. Я планирую потратить на путешествия минимум года 2-3. Первоначальный капитал я решил сделать для себя 1000 долларов. Это максимальная сумма, которую я возьму с собой. По мере путешествия планирую зарабатывать деньги. Жить в отелях не для меня. Палатка, хостелы, церки, вокзалы, даже под открытым небом в одном спальнике. Ведь это и есть кругосветка а не запланированный отдых в отелях. Конечно в некоторых странах придется покупать визы на границе, для этого и нужны те 1000 баксов которые я планирую взять с собой. В течении первого года планирую под копить денег в путешествии и потом пересечь Атлантику. Маршрут я только начал разрабатывать.