Путешествие по Европе на машине

Новая тема   Ответить      Bookmark and Share
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.

Попутчики в путешествие  ~  Путешествие по Европе на машине
Автор Сообщение
DVM
СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 6:40 pm  Цитата
Гость





Куда я направляюсь: Германия
Франция
Чехия
Италия
Черногория
Хорватия
Польша
Откуда: Любой город

Давно хотел прокатиться по Европе на машине. Хочу поехать в июне сразу после праздников недельки на две. Маршрут еще не определен, желательно побольше природы, но и по другим достопримечательностям тоже не прочь проехаться. Пока собираю идеи и попутчиков. Сам водитель, стаж 7 лет, есть машина с климатом. Можно на нескольких машинах, можно на Вашей, как договоримся.
Вернуться к началу
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 12:12 am  Цитата






сколько вам лет?
Вернуться к началу
DVM
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 12:33 pm  Цитата
Гость





34 года. К моменту путешествия будет 35.
Вернуться к началу
Natali200
СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 10:58 pm  Цитата
Гость





А путешествие, планируется только в июне? Есть планы, на конец июля начало августа. На машине из Москвы - Мюнхен,альпы, осмотр Италии, Вены если интересно можно обсудить более подробно.
Вернуться к началу
Beatrix
СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 11:39 am  Цитата



Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 2341
Откуда: Moscow

Интересный вариант. Тоже подумываем в июне съездить в Европу. Куда и как пока думаем. Готовы рассмотреть варианты. Тоже акцент хотим сделать на природные объекты (горы, реки, озера и т.п.), но и по основным достопримечательностям тоже прокатиться.
Если ехать из Москвы на авто, то вся поездка доджна быть не меньше 2х недель, т.к. на путьтолько до Польши и обратно уйдет минимум 3 дня (сужу по личному опыту). Если ехать на авто, то мы готовы рассмотреть Румынию, Польшу, Австрию.